31.12 - Совсем скоро часы пробьют двенадцать и наступит новый год. Верю, что за новым поворотом вас ожидает чудо. Запасайтесь позитивом, улыбайтесь от всей души и ловите мгновения. Ведь они прекрасны и удивительны. Искристого вам счастья, дорогие аменята. Тепла и отличного настроения. Чудеснейшего года, наполненного неимоверным количеством моментов, от которых на устах еще долго будет играть улыбка :3

тыкни во славу амена

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Palantir

admins: Richard & Bells

also полезные ссылки

сюжетприложения к сюжетусписок персонажейпомощь с выбором ролишаблон анкетызанятые внешностиправила проектаакционные персонажиобъявления администрации

активисты аменята-оленята

Вверх страницы

Вниз страницы

AMEN OMEN

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » AMEN OMEN » omnioculars » Can't let her get away


Can't let her get away

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Grizel Hurtz & Gregory Jugson.
02 мая 1978 года, 19.00,
однокомнатная квартира в р-не Мэйда Вейл, Лондон.
Она приходит на встречу с «информатором»
. Волшебником, который обещает рассказать и даже документально подтвердить причастность Джагсона к делам Упивающихся Смертью. Однако, когда дверь закрывается, замок тут же запечатывается заклинанием, а из комнаты выходит тот, кого Гризель увидеть никак не ожидала.

Отредактировано Gregory Jugson (09-09-2014 14:03:18)

0

2

Время шло своим чередом, и месяцы пролетали незаметно один за другим. С начала псевдосотрудничества Гризель и Грегори утекло уже много воды, произошло не меньше событий (ужасных и не очень), но каждый продолжал играть свою роль. Она неизменно оставалась журналисткой, жаждущей сенсации, и та была у нее на руках. Она осязала ее ровно с их разговора в больнице, только руку протяни, ухватись... Конечно, сложно было написать разоблачающую статью со словами "когда я заявила, что он причастен к нападениям Пожирателей смерти, в его глазах промелькнул испуг, но он все отрицал". Ее поднимут на смех. Факты. Нужны были факты и доказательства! Все это время она копала под своего названного союзника, при этом старательно делая вид, что она на его стороне. Конечно, ее актерские данные хоть и не были на высоте, но ей удавалось все же играть свою роль, хоть она и понимала, что он ей не доверяет. Эва знала, что он лгал, что вел ее не туда, по ложному следу. Она чувствовала, что это так: ведь ему не резонно сдавать своих, если это не очередная подстава. Но дело было даже не в этом, хоть она и предвкушает уже тот момент, когда подпишет конечный вариант статьи размашистой подписью: Эва Херц. Он сам стал первопричиной ее действий, целого спектакля. То, как он выжигал ее душу, будоража воспоминания, с головой окуная в топкое болото ее прошлого. То, как он врывался в ее жизнь, стараясь захватить власть над всеми ее аспектами. То, как он одним своим присутствие мог довести ее до белого коленья. И, наконец, то, как сильно его взгляд был схож с отцовским. Все выше перечисленное сподвигло ее докопаться до сути, до Его сути. Он сказал, что строит карьеру, она может разрушить ее. Испортить ему жизнь, сделать узником и любимчиком дементеров. Она будет играть свою роль, пока он не попадется, хотя сама давно уже в ловушке. Азарт охоты за сенсацией давно уже превратился в маниакальную, навязчивую идею. Он пленил ее: свое властью, своей жестокостью, которую она видела в его глазах, холодными нотами в голосе он пленил ее, заковал в личную камеру пыток, вернув в прошлое, но продолжая держать в настоящем. Ненависть и злоба точили зубы о ее душу, рвали ее сердце когтями, с болью и страстью разжигая все больший пожар в ней. Она непременно должна написать эту статью! 
* * *
Минутная стрелка стремительно приближала назначенный час, который, возможно, изменит ее жизнь. Она нервничала, теребила края кофты и заламывая пальцы рук. Ей не сиделось на месте, и она то и дело, что ходила из угла в угол своей маленькой квартирки. Количество статей, колдографий, заметок, и набросков будущей статьи заметно выросло за последние пять месяцев, но теперь получившийся коллаж не был хаотичной коллекцией фактов. В центре все так же находилась персона ее "союзника", следующим кругом во всей этой картине были события, предположительно, ведущие к нему самому, и завершали все статьи о последствиях, иных нападениях Пожирателей, а так же информация об Инквизиторах, которой в последнее время становилось все больше. Но не хватало здесь лишь одной детали - самой важной улики, подтверждающей ее догадки. Неделю назад она вышла на недоброжелателя мистера Джагсона (она больше никогда не называла его по имени, и все так же продолжала общаться с ним на "Вы"), который обещал предоставить ей всю необходимую информацию да еще и подтвердить документально. И с каждой минутой до назначенной встречи она все больше начинала нервничать, но нетерпение взяло верх, и она, сев на метлу, раньше времени отправилась на небольшую квартирку в отдаленном маггловском районе. Наполовину покинутый дом, наверняка, с неблагополучными жильцами, был безмолвен. Только кошка встретила ее у крыльца. Возможно, анимаг, но она не стала загадывать вперед. Заброшенный этаж, лишь одна уцелевшая дверь с заржавевшим замком. Взмах волшебной палочки и "Алохомора" решают последнюю проблему, и сомнительная деревянная панель со скрипом отворяется. Квартирка в еще худшем состоянии, чем ее собственная: с потолка капало, окно продувало, в стенах дыры (наверняка, прибежища крыс), затхлый и практически непереносимый запах, да и по маленькой квартирки вещи были разбросаны таким образом, будто бывшие хозяева пытались от сюда сбежать. Мурашки по коже пробежали от того, какую картину она себе представила. А вдруг и здесь побывали Упивающиеся? "Жуть. Обстановка совсем не располагающая, но для тайной встречи... пойдет," - решает она, подходя к разбитому окну. Времени еще полно, а она уже была на месте и все еще нервничала. Чтобы хоть как-то занять мысли и руки, она начинает вытаскивать осколки стекла с обветшалой деревянной рамы, думая о том, что же она все-таки сделает с полученной информацией. И стоило ей отвлечься, как время полетело быстрее, и вот из осколков она видит чей-то силуэт, оборачивается, вздрагивает. Зрачки ее глаз расширяются от страха и тут же сужаются. Она прищуривается, сверля злобным взглядом пришедшего, и сквозь зубы выдает:
- Ты. 
Не вопрос, утверждение, выплюнутое будто яд. Все это время она терпела его, до скрипа зубов, до дрожи в руках, до всепоглощающей ненависти, и продолжала играть свою роль, но уже поздно. Маски сброшены, карты раскрыты. Она убеждается, что все это время была права. Но так же понимает, что сейчас она в смертельной опасности, одно неверное слово или движение, и ее не спасти. Как бы ни хорошо она была в школе в защите от темных искусств, в отличии от него, практиковаться после выпуска случая у нее не было. А за его плечами годы так называемого опыта и сотни безжалостных убийств. Но больше всего в неистовство ее приводит другое:
- Это ты напал на мою мать, - не вопрос. Утверждение. Шаг вперед и они стоят лицом к лицу. Ее рука тянется к палочке, так, на всякий случай, вдруг, удача ей улыбнется? Она дрожит, но от ярости. Этот факт - словно обухом по голове. А она ведь раньше, действительно, об этом не задумывалась, а у него были на то причины. Как и не оставить ее в живых.

+2

3

Они не верили друг другу. Ни на грамм. Однако, заведенная система продолжала работать, так как рассчитывалась на любой исход ситуации. Грегори путал следы, с упрямой дотошностью расставляя капканы для тех, кого презирал. Он пытался внушить девушке мысль о том, что именно Орден Феникса, а так же аврориат, поддерживающий его, скрывает многих виновников происходящего. Пока только на словах, подготавливая подходящие бумаги и намереваясь передать их девушке не лично, а через того, кому она могла бы поверить. Псевдо_спасителей на самом деле есть в чем уличить. В их документах значились записи о не существовавших нападениях Упивающихся. К тому же, это были не просто разбои, а ограбления. То, чем последователи Лорда никогда не занимались, ведь почти все являлись выходцами из богатых или состоятельных семей. Конечно, были мелкие приспешники, разного вида полукровки, но отчего-то Джагсон не верил, что столько имущество было растащено ими. Другие цели, иные приоритеты. Они не воры. Они - революционеры. Но, если признаться, не одни лишь вассалы белой магии оказались в списке неугодных бывшего слизеринца. Туда смелой рукой он внес и настоящих своих союзников, пока ограничивая в их адрес тонкими намеками. Все они являлись либо бесполезными пешками верхушки Пожирателей, либо когда-то перешли Грегори дорогу, а он все запомнил и дождался удобного часа. Таким образом, мужчина надеялся, что потянув за один край, девушка придет к другому. Главное, чтобы наконец она бросила копать под него и занялась предложенным расследованием. И до сегодняшнего дня все выглядело так, будто бы желание волшебника сбывается.
Стук в дверь.
- Мистер Джагсон? - высокий светловолосый юноша, на вид не больше двадцати лет, приоткрывает дверь, спрашивая разрешения войти. Грегори хмурится, но одобрительно кивает, откладывая бумаги в сторону и поворачиваясь в кресле к посетителю.
- Аарон, здравствуй. Что-то случилось? - парнишка присаживается напротив, беря в руки перо. На небольшом листке для записей он выводит «Гризель Херц» и передает мужчине. Везде есть уши, молодец.
- Крот, - сжимая бумажку в кулаке, брюнет откидывается на спинку. Емкое, понятное слово. Она под него копает. Настолько, чтобы разбить в пух и прах. Учитывая тенденцию второго расследования, едва ли девочка ищет нарушения должностных полномочий со стороны главы управления. Эва рассчитывает на то, что её союзник - Пожиратель. Смышленая, но такая наивная.
- Я разберусь, - в итоге произносит мужчина, - договорись с ней о встрече, но сам не приходи. За адресом я пришлю свою сову. - "Никому нельзя доверять" - правило номер один. Мальчишку придется потом убить. Алаида - личная неясыть Джагсона, единственная птица, которой можно доверять секретные послания. Или улики. Аарон поднимается и уходит, а Захария выбрасывает записку, сжигая её в урне простым заклинанием. "Никогда не оставлять следов" - пронумеровано под цифрой "два".

Приходится воспользоваться транспортом. Кто знает, чем закончится вечер? А полет или трансгрессию можно отследить. Если возможность заметать следы перемещения, но на это уходят время и силы. Торопиться некуда, а вот тратить себя впустую - смысла нет. Поэтому, мужчина перебарывает неприязнь к неудобству и делает скачок лишь туда, где начинаются жилые маггловские районы. Оттуда к назначенному адресу он добирается пешком, устраивая себе небольшую прогулку. В такие момент Грегори любит думать о нависших проблемах. Принимать решения. Сейчас у него только одна назойливая задача, требующая срочного решения. Но ответа по ней пока нет. Проще всего девочку стереть с лица земли. Это даже не составит особо труда. Можно воспользоваться "авадой" или продлить себе удовольствие с помощью "круцио". В арсенале темного мага еще множество проклятий, но все они либо изрядно портят внешность, либо действуют слишком долго. Отпускать юную Хёрц нельзя. А портить личико не хочется - за время общения внешне она стала нравится Пожирателю сильнее. Империо? Зачем в его доме очередная безмозглая кукла? Впрочем, стоит попробовать более человеческие методы, без волшебства.
На ходу маг сплетает вокруг себя незримый и неосязаемый щит. Несколько заклинаний, рассчитанных на то, чтобы поглощать любые магические нападения за счет усилий наложившего оберег. Если противник слабее, то бояться нечего. Рикошет юноша ставить не рискует, так как в замкнутом помещении делать такое во истину глупо. В квартире, куда должна явиться Гризель, мерзко и прохладно. Мужчина заходит туда первым, отправляясь к дальней двери на кухню. Поправляет воротник рубашки и решает не расстегивать куртку, хочется чувствовать себя поуютнее, ожидание и без того нервирует.
Шаги. Здесь, наверное, толком никто не живет. А стены такие тонкие, что слышно как хлопает дверь в подъезд. Потом открывается входная и он прикрывает глаза, представляя реакцию вошедшей. Скоро. У него нет необходимости тянуться за волшебной палочкой, мужчине достаточно представить замок и дать мысленную команду «сolloportus», лишив возможности открыть его без колдовства. Улыбка расползается по лицу хищника, когда тот выходит из своего укрытия и не таясь идет в соседнюю комнату. Я, милая, кто же еще. Но на деле ни слова. Девушка бросается на него с обвинениями, заставляя рассмеяться. Да, нападение на миссис Хёрц было совершено им, а посажен в Азкабан один неугодный полукровка. Ну и что? Ничего особенного, это никого не волнует. Впрочем, разве кто-то говорил, что Джагсон признается в содеянном? Раскаивается?
- Чушь, - прекратив насмехаться, бросает мужчина. Коротко, грубо, окончательно. - Обри - приятная женщина, которая не сует свой нос в чужие дела, мне ни к чему её обижать, - пожимает плечами, постепенно добавляя в речь то, чего собеседница не желает слышать. Даже не удивительно, что Грегори успел познакомиться с её матушкой. Он в общем много где расставил сети, пока девчонка пыталась выбить для него место в тюрьме.
- К тому же, сегодня мы говорим о твоих проступках, - маг обдает её жаром своего дыхания и чувствует какое разгоряченное напряжение исходит от неё самой. - Это будет долгая ночь, - протягивает слова, смакуя удовольствие от того, что наконец-то волшебница совершила проступок, на который невозможно закрыть глаза. Жаль, что ею не получится попользоваться дольше. Хотя.. - Твой приговор подписан, девочка, - Захария самодовольно ухмыляется, - но насчет твоей семьи я ничего не решил. Убеди меня, - голос давно стал приглушенным, но в пустой квартире, в зависшем потоке времени, он громогласен и подобен набату. Убеди меня, девочка.

+2

4

Она смотрит на него исподлобья, одаривая испепеляющим взглядом. Он издевается, все это время издевался. Она слышит его смех, и из-за него ее руки сжимаются в кулаки. Она забывает о палочке, всеми силами стараясь держаться достойно и не уподобляться тем девчонкам, которые пускают в ход свои коготки сразу, как только почувствуют угрозу. Ее брови изгибаются тонкой дугой, когда он продолжает свои речи, твердя о ее провинностях. Она поднимает голову, чтобы заглянуть ему в глаза. Нет, это смешно. Ей уже почти хочется рассмеяться, ведь тот, кто сеет хаос и смерть на землях магической и не очень Британии, смеет обвинять ее в чем-то. Пожиратель смерти! Угроза обществу! Обвиняет ее в шпионаже! Три ха-ха четыре раза! Но едва она не разразилась истеричным припадком смеха, как ее сердце замирает. Конечно, она сразу поняла, что ей не выйти из этой квартиры на своих ногах - только мертвой, но семья... Она делает шаг ему на встречу, и неожиданно для себя замахивается, чтобы подарить ему пощечину. На прощанье. Чтобы щека его горела, когда он перешагнет порог этой комнаты, оставив позади себя бездыханное тело. Боялась ли она? Безусловно. Но страх - это адреналин, а он в свою очередь - азарт, что так любила она. Когда кровь кипит, когда эмоции захлестывают, когда задыхаешься от их переизбытка, когда хочется кричать, вопить или стонать (нужное подчеркнуть), когда воздух вокруг наэлектризован...
- Ты не посмеешь! - шипит она сквозь зубы, понимая, насколько глупо звучат ее слова. Конечно, посмеет, и если уж не сию минуту, то точно - сегодня. Он сжимает ее запястье, естественно не позволив ей ударить себя. И она бы забеспокоилась бы о синих браслетах, что будут красоваться на ее тонких ручках, да только в тот момент, когда они появятся, ей уже станет абсолютно не важно. Хуже бесстрашия может быть лишь смирение со смертью: принять ее и не бояться сделать не верный шаг. Когда понимаешь, что конец близок, вовсе перестаешь следить за своими действиями и словами.
- Ублюдок! - выплевывает она ему в лицо холодным тоном, противоречащим пожару в ее душе. Она пытается выдернуть свою руку из его крепкой хватки, но делает только хуже, и боль пронзает ее запястье. Ей хочется вскрикнуть, но она молчит. Ей хочется прикусить губу, чтобы отвлечься от огненного кольца на своей коже, но и этого она не делает. Она лишь смотрит ему в глаза не отрываясь, бросаясь громкими словами - ведь это все, пожалуй, что ей остается. Перед ним она - бессильна. - Кто дал право тебе решать, кому жить, а кому умереть?! Ты и вся твоя веселая компания! Чего вы добиваетесь?! Захватить весь мир, при этому перебить большую его половину?! Тогда и властвовать будет не над кем, потому что останетесь лишь вы! Грязнокровки... Так вы называете таких, как... я?! Чем они... МЫ вам не угодили?! М?! Чем?! И почему вы лучше нас?!
И вот, она задыхается от возмущения, как то любит. Вот она чувствует, как по ее венам бежит бурлящая красная кровь. Она буквально чувствует ее - как разгоняется при каждом ударе сердца, как она приливает к щекам, ушам, от чего и те, и другие начинают гореть. Она представляет себе, как выделяется адреналин, что затуманивает ее голову, лишая всяческих инстинктов самосохранения. Она выхватывает свою палочку, подставляя ее к горлу противника, хоть в глубине души и понимая, что так или иначе этот фокус бесполезен. Одна ее рука - в его оковах, и его резкое движение может буквально обезоружить ее. Но ей нравится это ощущения - чувство опасности, ощущения хождения по лезвию. Она буквально теряет рассудок. Ей мерещится отец, и его ухмылка, после того, как ее матушка терпела очередное свое поражение в схватке с жестоким мужем. Она видит взгляд ненавистного родителя и отражение его насмешки в глазах мужчины. Или это он насмехается? Веселиться? Она такая глупая. Ее рука дрожит, когда она лишь сильнее давит своей палочкой на его горло. Она понимает, что никогда не произнесет смертоносных слов. Он понимает, что это лишь представление.
- Говорите ли вы своим жертвам что-то на прощание? Может быть причину, почему именно они? Или обещаете, что к ним скоро присоединятся их родные и друзья? Мой отец всегда говорил матери, что она ничтожество, не достойное ходить по этой земле. Отродье дьявола. Ошибка природы, - она лишь сильнее сжимает палочку в своей руке, наполняя себя ненавистью не только к оппоненту, но и к отцу. Ее взгляд затуманивается, когда она погружается в воспоминания прошлого. Ее грудную клетку жжет, пронзает болью, разрывает. Ее биография - ее клеймо, пронесенное сквозь долгие годы выгоревшим силуэтом на ее душе. - Он замахивался на меня всякий раз, когда видел, но удары получала она. Долгих девять лет она терпела издевательства, пока не сбежала. Отброс общества - вот кем он был и есть по сей день. Мать боится появляться в городе только лишь потому, что судьба может свести их вновь, оттого без крайней необходимости не выходит из дома. И тут ты со своим нападением. Когда она только вернулась домой, я подумала, что она потеряла рассудок. Страх совсем лишил ее здравого смысла. "Задерни шторы, Гризи. Закрой дверь". Как будто это могло помешать вам. Я боялась, что она сошла с ума, но в одно утро все изменилось. Я проснулась у ее кровати, где провела всю ночь, но не от того, что что-то случилось, а от аромата детства. Мама сделала панкейки, которые готовила по утрам в воскресенье, потому что только в воскресенье отец никогда не появлялся в нашей квартирке. Она напевала мою колыбельную, когда я вошла на кухню, а когда увидела меня - широко улыбнулась. Тогда я поняла, что с ней все будет хорошо.
Она пробуждается от своего внезапного откровения, замечая, что палочка ее уже опущена вниз, а глаза - на мокром месте. Ей плевать на свою жизнь, она никогда за нее особо не цеплялась. К чему ценить то, что подарил ей ее никчемный папаша? Красоту, характер, жизнь. Ей было все равно. Оттого она всегда лезла на рожон, не беспокоясь о себе, хоть и страшась чего-то ужасного - самого события, нежели смерти. Если ее покалечат - так тому и быть, и оно того будет стоить, если это удовлетворит ее жажду к острым ощущениям. Она была выродком чертового маггла, и дело было даже не в крови. Но матушка...
- Она не заслуживает этого. Кто угодно, но не она, - тихим голосом завершает она свою речь. Последние слова эхом звучат то ли в пустой комнате, то ли в ее голове, и она падает на колени. Не перед ним, а от груза воспоминаний. Ее сотрясает от накатывающей истерики, но слезы никак не текут из глаз. Она не сдалась, нет, но боль затопила ее сильнее, чем когда-либо. Ее пучины оказались глубже, чем тогда, в больнице.
- Не смей трогать ее, - уже громче говорит она через какое-то время, поднимая взгляд со своих колен. - Я отправила куда следует сову, если не пришлю еще одну весточку сегодня, в мою скромную обитель наведаются твои старые знакомые из Министерства. Там все, что я знаю о тебе. Много. Очень много информации. Убей меня, и об этом узнают все. Или не узнают, если ты настолько вездесущ. Убей меня, издевайся, но ее не трогай. Не смей!
Конечно, она блефовала. Но знал ли он это? Понимал? Она бросала ему вызов, поднимаясь с колен. Ее слабость - ее промах. Тогда, в больнице, он наверняка понял, что мать ей безумна дорога, и он этим пользовался. Он мог манипулировать ею, как угодно, и она это знала. А еще хуже - она этого желала. Где-то в самом дальнем и темном уголке сознания ей кажется, что она понимает свою мать, но побитая душа и испорченное детство берет свое. Она борется с ним, идет против него. Идет на встречу смерти. Где-то в глубине души вспыхнуло забытое ощущение: он был ее палачом. Она понимала это. Где-то в глубине души. Где-то...

Отредактировано Grizel Hurtz (18-09-2014 20:07:51)

+1

5

у нас - сердечная недостаточность.
нам недостаточно двух сердец.

Пальцы сжимают запястье, оставляя вереницу меняющих окраску следов. От бледно-молочного до сине-зеленого за несколько часов, её будет ждать палитра цветов на ноющей от боли коже. Передавленные вены напомнят о прикосновениях, которые она обязана возненавидеть, потому что его руки не должны причинять ей удовольствие, только страх. Девочка рвется и плюется словами, как змея своим ядом. Хочет впиться в него зубами, рвать на части, лишь доказывая каждым вздохом собственное бессилие. Он возвышается над ней, стискивая хватку, когда волшебница пытается выбраться на свободу. Давно пора понять, что нельзя сожрать хищника или отравить того, кто носит пестициды в себе. Скорее все будет наоборот: гниль, пронзающая кровь мужчины, постепенно перекинется на новую жертву, заставляя опускаться девушку все глубже в болото.
- Посмею, - громкий, самоуверенный смех на каждое последующее слово. Грозовые тучи в глазах глядят на неё спокойно, не испуская привычных молний, ведь он получил возможность сделать то, о чем долгое время запрещал себе даже мечтать. - Ублюдок, малышка, это щенок, рожденный породистой сукой от безродного кабеля. Узнаешь себя в описании? - ухмыляется, выворачивая хрупкие изгибы женского тела. Она хватается за палочку, впиваясь деревянным острием в горло мага, но не вызывает тем самым ничего, кроме злорадной насмешки. Под истерику, которой собеседница заливается, парень поднимает голову выше, оголяя шею. Подается вперед, надавливая весом на оружие, заставляя ощущать тяжесть и силу превосходящего тела. У тебя никогда не хватит духа. Такая же, как авроры или орденцы - трусиха. Чтобы произносить проклятья, чтобы запускать в действие непростительные заклинания - нужно обладать несломленной волей. Ты можешь кричать в негодовании любые команды, но ни одна искра не слетит в мой адрес.. Ты же не хочешь меня убить, девочка? И последний немой вопрос словно читается в его взоре, когда волшебник слегка склоняет голову на бок, будто изучая забавный экспонат напротив себя.
- Право рождения, слышала о таком? - кривой изгиб губ в сотый раз выдает издевку и надменность, но голос Грегори звучит на пониженных тонах, делая попытку ввести соперницу в состояние аффекта. - Я лучше тебя. У меня выше потенциал, во мне изначально заложено больше магии, чем в любой грязнокровке. Но тебе ведь никто не рассказывал, да? Твой ничтожество-отец не мог тебе ничего поведать, - никто уже много лет на брался оспаривать или доказывать то, что описывалась в старинных томах, передающихся из поколения в поколение. Конечно, такие исторические реликвии могли сохранится только у богатых и знатных родов, которые в свою очередь не испытывали сомнения насчет прочитанного. Там говорилось, что магия, как и любое качество в человеке, усиливается, когда умножается на два, а не делится. Поэтому браки межу волшебниками могли обеспечить развитие и повышение врожденных навыков к колдовству у последующих поколений. Сквибы же, как показывала практика, появлялись у тех личностей, чьи предки не гнушались кровосмешением.
Вот она, та история, что скрывалась от его ушей столько месяцев. Псевдо_погибший отец, любовь к матери, нездоровый интерес к тому, чего следует избегать. Темно-серый омут заблестел, черти жгли возле него бенгальские огни и запускали салюты. Не безнадежна, хладнокровно и прагматично отмечает мужчина, пока девица напротив изливается откровениями. У таких замученных детей две дороги: либо искать себе защиту, либо пытаться решить конфликт с родителями, перенося истории прошлого в отношения с противоположным полом. Если все именно так, то у него появилось пятьдесят процентов на успех. Ей можно пользоваться. Стоит рискнуть. Алый рисунок улыбки вновь озаряет лицо, которое может зваться привлекательным, пока не узнаешь того, что скрывается за внешней оболочкой. Позволяя ей завершить пламенную речь, юноша уже знает, что сказать в ответ.
- Мы сможем договориться, - соблазнительно и дерзко звучат нелогичные слова. Она вспыхивает опять, переходя на угрозы. Джагсон смеется, маг не верит девушке. Я похож на дурака, милая? Ты пришла сюда ради доказательств, у тебя нет ничего, кроме догадок. Но говорит совсем не то, что думает, хотя описывает тоже не самый приятный расклад.
- Подумай хорошо, - на половину рычит, на вторую шепчет Захария, - представим, что все будет так, как ты сейчас описала. За мной придут, меня осудят. Но они все равно опоздают. Если я почувствую угрозу из-за тебя, то она умрет, - в детских книжках преступников без суда и следствия бросают в камеры, откуда они более не выходят. В реальном мире все гораздо сложнее, прозаичнее. Бумажные волокиты, вызовы свидетелей, несколько повторяющихся заседаний. Презумпция невиновности, призванная не наказывать безвинных, заодно позволяет нарушителю поквитаться со всеми врагами. И даже подтасовать доказательства. Впрочем, он все равно ей не верил. На него ничего нет, кроме чистоты крови. Мистер Джагсон не просто чист, он еще и представляет собой правосудие.
Второе запястье теперь тоже в его ладони, ситуация меняется быстро. Он выворачивает её руку до тех пор, пока Гризель не роняет палочку на пол. Так-то лучше. Нет причин ждать пока собеседница решится разбрасываться мелкими, но неприятными заклятиями. Не теряя позитивного настроя, Грегори отталкивает волшебницу от себя, одновременно отпуская и отшвыривая в сторону.
- Назови мне хоть одну причину по которой я должен передумать, оставив тебя и твою мать в живых, - властно произносит бывший слизеринец, так, как он привык это делать. Повелевать, командовать. Требовать объяснений и оправданий от прислуги и домовиков. Мужчина подходит к юной Хёрц, бесшумно ступая по старому полу. Останавливается возле неё, опускаясь на корточки и беря в руки слегка островатый подбородок. Поворачивает голову, сжимая пальцами скулы, заставляя брюнетку смотреть на него. - Объясни мне, неразумному, отчего мне стоит поверить в то, что живая ты полезнее, чем мертвая? - Кроме того, что я хочу видеть тебя в здравии. Пока. Из внутреннего кармана появляется волшебная палочка и поворачивается в сторону Эвы. Говори и думай. Ведь он сможет.

Отредактировано Gregory Jugson (19-09-2014 14:00:37)

+1

6

А в том ли смысл, что мы выворачиваем карманы, достаем на свет обиды и разговоры, цветные осколки, листья и прочий мусор? Мы знаем цену отчаянью и обману, каждый шрам нам мил и каждый обломок дорог, мы никогда не расстанемся с этим грузом. Нет ничего упоительней, чем наслаждаться своим страданьем, нет ничего дороже руин империй, за этот камень можно назначить любую плату. А в том ли смысл, чтобы искать себе оправданье, когда ты сам уже ни во что не веришь, когда вокруг артиллерия и солдаты?

Гордая. Дерзкая. Безумная. Она встает всякий раз, когда спотыкается. Так было всегда. Этому ее научила мать. Всякий раз, когда отец ставил ее на колени, ронял, толкал и опрокидывал, она вставала. Всякий раз, когда Обри получала удар, она гордо вскидывала подбородок, глядя на своего тирана с вызовом. Она защищала дочь. Теперь Гризель, наконец, могла отплатить матушке тем же.  Все его насмешки и издевательства лишь распаляли ее душу, разжигали ненависть, буквально поглощая ее с головой. Ее глаза горели злобой: она практически молнии метала в его сторону, как только он открывал рот. Она понимала, что сошла с ума, раз уж решил противостоять ему. Это случилось еще в самом начале их совместного "пути" в несколько долгих месяцев. Она ловила себя на мысли, что зациклилась. Она понимала, что загнала себя в угол одним только желанием докопаться до него, до его лжи. Или души? Что она хотела, когда затевала этот спектакль? Чего добивалась? Правды? Сенсации? Копаем глубже. Она просто помешалась. Он так похож на ее отца, а на это у нее есть пунктик. Он слишком ей его напоминает, будто головой в холодную воду окунает и держит там, пока она не начнет задыхаться_захлебываться, потом вытаскивает, даруя шанс на пару спасительных вдохов, - и опять. Каждая их встреча вызывала в той или иной степени целую бурю эмоций, и разве могла Хёрц упустить это? Разве могла она добровольно оставить в покое себя и свою душу, не ломая ее прошлым, а просто продолжая двигаться дальше? И сейчас, когда он смеялся над ее глупостью, смеялся над ее кровью, она лишь сильнее этого жаждала. Потеряв рассудок, она словно мазохист получала удовольствие от его сильной хватки, от резких движений. Он отталкивает ее, и она едва удерживается на ногах, пару раз спотыкается прежде, чем поймать равновесие. Стоя к нему лицом, она делает шаг назад и упирается в стену. Он наставляет на нее свою волшебную палочку, и она не сомневается, что его рука не дрогнет.
- Палочку у Олливандера приобретал? - смеясь произносит она в ответ на его угрозы. Она безумна, помутилась рассудком, не отдает себе отчета в какой опасности сейчас находится? О, не заблуждайтесь. Она все прекрасно понимала. Она впитывала каждую секунду, как и в детстве. Она смотрела, наблюдала, запоминала, взращивала в себе эмоции. - Великое поколение талантливых мастеров, ты так не считаешь? Моя палочка до ужаса противоречива, помню, Джервейс тогда еще посмеялся, что она выбрала меня. Он вообще не надеялся, что она найдет себе хозяйку, но вот она я. Из чего твоя? Жило дракона? Чешуя саламандры? Но о чем это я. Не гнушаешься ходить с ней, использовать? Ведь это дело рук грязнокровки, ничтожного волшебника, не имеющего права на существование.
Она ухмыляется, не без издевки, но больше дерзко. Проверяет его? Возможно. Натягивает нервы. Свои или его? Она хочет жить вообще, нет? Странный вопрос. Она ненавидела себя. Ненавидела в качестве порождение своего подонка отца. Ненавидела себя до каждой черточки лица. Рассказывала ли я историю о том, как она чуть не изрезала себе лицо осколками зеркала? Что, было дело? А о том, что она пыталась сделать это десятки раз? На ее руках раньше часто красовались порез от стекла, но они быстро зарастали, не оставляя шрамов, чего не скажешь о ее душе.
- Ни живой, ни мертвой я тебе не нужна, мы оба знаем это. К чему этот спектакль? - ее голос спокоен, будто она рассказывает ему о погоде за окном. По ее коже пробегают мурашки всякий раз, когда через разбитое окно в комнату проникает холодный ветер. И когда он смотрит на нее. Ей хочется не отрывать взгляда от его палочки: то ли для успокоения своей души, то ли в надежде увидеть зеленый луч прежде, чем он остановит ее сердце, - но она пристально вглядывается в глаза своего палача. - Хочешь, чтобы я тебя убедила? Привела кучу доводов, чтобы остаться жить? Но у меня ничего нет: ни за душой, ни в кармане. Волшебная палочка и перо - все мое имущество. И ты прекрасно знаешь, что и статьи у меня нет, иначе мне здесь нечего было бы делать. Ты прав, я никто, и право на рождения у меня отнял бы отец еще в утробе, если бы знал, что матушка дарует ему такое отродье, как и я.
Она разводит руками от бессилия. У нее нет палочки, чтобы даже попытаться. Он отнял ее у нее. Он лишил ее всяческого шанса. Он оставил ее беззащитной. От этого она лишь еще больше ненавидела его. Потому что так поступал ее отец. Говорят, лежачего не бьют, но ему было плевать. Однажды он поднял мать с пола и снова швырнул ее туда, не только потому что он был пьян, а еще и по той причине, что она посмела ему перечить. В тот вечер Обри заперла дочь в комнате, и всячески пыталась ее защитить, но малышка все видела своими глазами через замочную скважину. Тогда она расцарапала себе все руки, так боялась за мать. И сейчас боится. Тех невербальных заклинаний, которые она использовала в повседневной жизни, хватит только на то, чтобы рассмешить оппонента.
- Хочешь поиграть со мной? - она делает шаг вперед, ему навстречу, притом, он вынужденно отступает. - Почему ты не применил еще Круцио? Или, может, Империо? Я бы давно уже выдала бы тебе статью со всеми теми именами, что ты так настойчиво называл мне. Твое имя бы очистилось, ведь к нему бы добавилось звание героя-разоблачителя, - еще пара шагов. Она не напирает на него, просто идет. На каждую фразу - один шаг. В ее планах не было побега, да и вообще - разве у нее был план. - Скажи мне, сколько раз ты представлял себе, как я корчусь в муках под твоей палочкой? - еще шаг и она останавливается. Она сошла с ума. Определенно сошла с ума. - А может, ты хотел бы решить этот вопрос окончательно, бросив лишь два слова? Я могу подсказать: одно начинается на "А", другое - на "К".
Мысленное "Акцио, палочка", и палочка, подле которой Гризель остановилась, в секунду оказывается в ее руке. Она бросает в него короткое: "Экзимейт", - и он отлетает от нее вместе с заклинанием. "Экспелиармус," - вдогонку, и пока он оглушен ударом в стену, побегает к нему, ставя свою ногу на его руку, лежащую на полу. Палочка вновь направлена на него.
- Ты можешь убить меня, выпустив пар сполна, но я без боя не сдамся, - тратит она впустую время на разговоры. Она знает, что он силен. Знает, что за это она поплатится сполна. Но сквозь зубы, отчеканивая каждое слово, произносит: - Убей меня, но не смей трогать мою мать!

Отредактировано Grizel Hurtz (16-10-2014 09:36:33)

+1

7

я ширнул по вене любовь, чуть с заражением блядства,
и забыл как обещал богам в тебя не влюбляться.

Как можно быть такой.. раздражающей? Мерзкой. Грязной. Чужеродной. Отравляющей каждый вдох, который приходится делать с ней в одном помещении. Как можно быть такой.. необходимой? Разжигающей. Впитывающейся. Проникающей в мысли, застывающей там брызгами вулканической лавы. Слова - громкие, пустые, переполненные эмоциями - опускают его в пучину. Заставляют слушать_тонуть, захлебываться и рычать. Стискивать покрепче зубы, обвивать пальцами прочное дерево волшебной палочки. Заткнись. Закрой свой рот! Он расскажет тебе, каким должен быть окружающий мир. Покажет, как подобает вести себя с чистокровными магами. Научит кланяться, не жалея спины. Она переходит грань. Говорит, говорит, говорит.. ему хочется закрыть ладонями уши, потому что звонкий девичий голос, дрожащий сейчас от негодования, выводит его из себя. Как так вышло, что у него нет сил сопротивляться? Что происходит? Зрачки расширяются. Слишком много вопросов. Хватит! Орет на неё беззвучно, почти чувствуя, как начинает хрустеть в руке древесина. Лучше бы вместо палочки под ним ломались её кости. Но этого не происходит и она не прекращает нести чушь, упрямо глядя в почерневшие глаза оппонента. Почему девчонка еще жива? Почему не перешла под власть какого-нибудь темного проклятья? Хёрц спрашивает его опять и опять, приближаясь ближе, пока мужчина стоит не шелохнувшись. Ответы вертятся в голове, впервые позволяя себе такую смелость. Он знает причину десятков "почему".
В черной пелене взгляда, где-то за гранью настоящего времени и реальных ощущений, просыпается животный ужас. Все это время, когда мужчина держал полукровку возле себя, пожиратель твердил, что поступает таким образом ради выгоды. Хочет продумано и верно нанести удар в спину слишком любопытной девице. Сегодня, сейчас, стоя напротив неё, с возможностью разделаться с ведьмой навсегда, Грегори ничего не делает. Смерть - не то, чего хочет чудовище, называемое душой. Джагсон желает каждый мерлинов день приносить страдания в жизнь назойливой журналистки, наблюдая за тем, как та страдает и подчиняется. И это чувство похоже на больную, иррациональную необходимость. Зависимость. Пугающее, выбивающее из колеи осознание того, что отвращение мешает совершить расправу. Юноша ненавидит ту, что замерла напротив. Ненавидит за то, что с первого взгляда хотел её. Не в свою коллекцию разбитых сердец, которой никогда не было из-за трудоголизма, а к себе в подвал. На цепь. На вечность.
Сука! Никогда нельзя выпускать ситуацию из-под контроля. Никогда нельзя переоценивать противника! Он ожидал, что девушка начнет бросаться проклятьями и сплел защиту ориентированную на ментальный урон. Банальную атакующую магию, сбивающую с ног и вырывающую палочку, мужчина просто не стал брать в расчет. Удар затылком об стену словно расставил все по местам, напоминая, что перед ним всего лишь жалкое подобие волшебницы, не способное на сильную, боевую магию. Ярость из обжигающе-тягучей превратилась в холодную. На мгновение перестав дышать, разлепляя закрывшиеся глаза, Грегори замер, проникаясь моментом. Впуская в сознание злость. Она поставила ему на руку ногу. Как будто это что-то решит. Смех. Пожиратель хохочет в голос, когда Гризель требует не прикасаться к матери. Дура. Боя не будет. Хватит.
Axelitus! Заклятие удушья, заставляющее жертву задыхаться. Маг не произносит ничего в слух, только замолкает и впивается серым взором в горло собеседницы. Представляет, как сжимает на нем пальцы. И в точности повторяя игру воображения, колдовство душит девчонку, заставляя наконец-то замолчать. Рывком он вырывается и вскакивает на ноги. Accio, палочка! Не глядя, не ища её по сторонам. Оружие возвращается к хозяину, готовому от негодования выпускать из носа клубы раскаленного пара. Херц уже может дышать, но зачем?
- Haud efficio a bunk! - замахивается, словно хочет сделать удар, но вместо движения вновь обрушивает магию. Белые путы связывают руки противника, об пол ударяется деревянная палочка. Шаг. Оскал дикого хищника. - Грязнокрови должны удовлетворять наши прихоти, работать на нас, раз оказались допущены в наш мир! - бросается колдун, отвечая на звучавшие когда-то глупости. Шаг. - И к сведению: чистокровные маги не ходят к Олливандеру, - приглушенный тон, явная насмешка. Этого торгаша все считают талантливым, вот только ему не покорилась сердцевина, выбравшая себе в хозяева младшего Джагсона. Перо гиппогрифа, что не удивительно, держится подальше от грязных рук.
- Ты - моя, - выдыхает ей в шею, в момент предельной близости и когда ей более некуда отступать. Взор горит безумством и ведьме на самом деле пора прикусить язык. Она уже подписала себе приговор, стоит ли ухудшать условия? - Ты будешь жить и будешь слушаться, - обманчиво тихим, вкрадчивым голосом, произносит мужчина, - тогда, даю слово, твоя мать будет жива и здорова, - он не хочет круцио, Грегори желает осознавать, что все происходящее - реальность. Что это - её выбор и муки. - Попытаешься навредить мне - умрете обе. Понятно? - раскатистый рык. - Я спрашиваю: ты меня поняла? - Убирает пальцами её волосы назад, оголяя шею и ключицы.
- Phasere Excassus, - направляет палочку на стоящий рядом стол, заставляя материализоваться небольшой нож. Временной заклинание, но им как раз необходимы несколько следующих часов, на которые игрушки хватит. Джагсон прячет палочку и берет вместо неё холодное оружие. Снова приближается, сжимая пальцами горло Херц. Сбоку. Большим давит снизу вверх на подбородок, заставляя задирать голову выше. Таким образом они делают несколько шагов вперед (для девушки назад) до тех пор, пока волшебница не упирается телом в подоконник. Еще выше! Давит сильнее, оставляя пять краснеющих точек. - Не смей убирать синяки, - приказывает он, теша свои темные желания. Потом поднимает клинок, вновь порождается животное выражение лица. - Поглядим, какого цвета твоя кровь, - шипит маг. Острое лезвие врезается в тонкую кожу чуть выше ложбинки горла. Аккуратным, точно выверенным скольжением, выпускает красную линию, не задевая при том никаких жизненно-важных вен.

Отредактировано Gregory Jugson (15-10-2014 17:11:38)

+2

8

Зверь идет на ловца и сон на ловца бежит, чтобы запутаться в перьях его и кольцах. У меня в соколином гнезде угасает жизнь, на земле пустеют пастбища и колодцы. У меня в соколином гнезде, на другой звезде в петлях змеиной кожи, в земном обличье женщина бьется за вечный полярный день, и когда рассветет – никто не найдет отличий. Я убил эту женщину, плоть ее взяв себе, я познал эту боль бескрылую, силу тверди. Зверь идет на ловца, но у сна осторожен бег.
Сны становятся свободными после смерти.

Он отнимал у нее все. Свободу. Воздух. Здравый рассудок. Она не ведала, что творит, не признавала ошибок. В ее крови кипела ярость и злость, она доводила его до исступления и отдавала себе отчет, что он может убить. Но в ее голове пряталась другая мысль, другое желание: вывести его не просто из себя, довести до точки кипения и отчаяния, заставить его ступить за грань, чтоб с ее губ срывалась не только крики и брань, но и бессмысленные проклятия. Он впитывал каждое ее слово, наполняя себя эмоциями, и она черпала себя из этого, словно пила из колодца безумия. Ей хотелось, чтобы он вышел за рамки, за пределы того, "запретного", чтобы было ей оправдание поступкам, дерзости. Она осыпала его словами, вопросами, обвинениями, он одаривал ее лишь молчанием и предвкушением наслаждения. Она не станет сдаваться, не падет пред ним на колени, если поставит - то плюнет ему в лицо. Для нее - не в цене жизнь, и она б отдала ее, а может вручила бы в руки Мерлину, чтобы душа ее не была в заточении этого тела, по венам которого течет кровь отца. Она слышит его смех, но чудится ей другое, и все же понимает, что это - начало ее конца.
Она даже не сомневалась, что он сильнее ее, опытней. Она знала, что в самое ближайшее время ей воздастся за ее наглость и опрометчивость. Она шла на это сознательно (или, бессознательно - с какой стороны посмотреть), чувствуя, что долго смотреть на него сверху вниз ей не удастся. Да она едва ли могла вспомнить сейчас большую часть заклинаний, которыми в школе метала в сторону противников на дуэли. Все года после школы ее практика ограничивалась чем-то бытовым, приземистым, мирным, в конце концов, а возможности ментальной магии ограничивались элементарнейшими заклинаниями, которые помогали ей на работе. Удивилась ли она его способностям? Этой злости? Он душил ее, и она... испугалась, да. Отсутствие воздуха жгло легкие, а невозможность вдоха пробуждала панику. Готова ли она была умереть? Да. Или нет. Нет, ей безусловно хотелось жить. Она хваталась руками за свое горло, стараясь вырваться из невидимых оков, она царапала свою кожу, бесполезно надеясь, что это поможет. Ее глаза были полны страха, в котором она утопала. Она не сомневалась, ему придется это по вкусу. Отец всякий раз будто оргазм получал, когда мать молила его о пощаде, когда она смотрела на него полными слез глазами, когда она жалась в угол в нелепых попытках спрятаться. Она была уверена - он такой же.
Он выпускает ее, но только для того, чтобы продолжить. Она не смотрит на него - ей плевать. Она хватается за горло, стараясь вдохнуть в легкие больше воздуха - как можно больше. Говорят, от нехватки кислорода клетки мозга начинают отмирать. Но она чувствовала, как умирает все ее существо, и она... начинала понимать мать. Это было ее допингом, адреналином - своеобразным наслаждением. Персональная сказка о Красавице и Чудовище, разве что с заранее несчастливым концом. Любовь не всегда побеждает, это она уяснила еще с детства, и слепая вера вкупе с наивностью приведут тебя к самому краю. Возможно, если бы не было ее, то ее матушка так или иначе дошла бы до крайности, загнав себя не только в самый угол, но и в могилу. Сейчас же история становилась абсолютно зеркальной, но без права на спасение. Она сама подписала себе приговор.
Он создает ей путы, лишая возможности сбежать, трансгенерировать. Но разве она собиралась? Разве хотела сбежать? В таком случае, использовала элемент неожиданности, когда на пару секунд дезориентировала противника. Теперь в угол загнана она сама: имеет возможность пошевелиться, но не имеет права. Она чувствует легкий холодок там, где вьются вокруг нее белые неосязаемые нити, и от него у него мурашки по коже. От него, и от зверя, которого она пробудила. Он слишком близко, слишком опасен. Она ощущает его дыхание на своей коже, физически может почувствовать его злость. Еще когда воздух без препятствий начал поступать в ее легкие, в ней вновь пробудилась злость. На себя саму. На него. На это чертово желание, стремление неизвестно к чему. Расставила сети, чтобы самой в них попасться? Пожалуйста, слушай теперь маниакальные речи о подчинении и власти. В детстве не хватило?
- Навредить как? - включает она "дурочку", лишь больше дразня его. Она дрожит от переполняющих ее эмоций, и никак не понимает того, что зверя лучше не трогать. Но она вновь начинает говорить. - Мне теперь не написать статьи и "Прощай, головокружительная карьера"? Или может ошейник на меня оденешь и я буду прыгать вокруг тебя на цыпочках? Или может, так?
Она вновь замахивается на него, надеясь, что в этот раз от ее пощечины останется след, но - увы. Он лишь больше злиться и переходит к человеческим методам, более животным, никак не для чистокровного волшебника, который еще и Пожиратель смерти. Она смотрит заворожено, не сразу понимая, к чему все это. Он слишком резок, слишком груб, слишком силен. Этого ли ты хотела, Гризель? Дойти до отчаяния? Ступить за грань? Помнишь, как пыталась оставить на своем личике пару шрамов? Если ты попросишь, он, наверняка, с удовольствием это сделает. Дернись немножко, и на твоей коже окажется нечто похуже, чем простой порез. Она стискивает зубы, практически скрипит ими, впивается ногтями в кожу, оставляя на своей ладони четыре багровых полумесяца.
- Ну что, грязнее твоей, подонок? - бросает она ему. Ей хочется плакать, ей хочется биться в истерике, но адреналин подстегивает ее, заводя на еще большую глубину. Она не только не чувствует дна, но и не видит поверхности. Не выбраться, не выплыть. - Сколько не старайся, не очистишь - мой папаша неплохо постарался. Ювелирная работа, - она смеется, и вовсе не скрывая сарказма. Так как лезвие все еще покоится на ее коже, не режа - лишь прижимаясь, то от излишних движений небольшая рана разрастается. Она шипит, не скрывая ненависти, но не предпринимая больше попыток освободиться. Во-первых, она прижата к окну, стекла в котором отсутствуют, и если уж он перешел на нож, то выбросить ее - не составит труда. Во-вторых, это даже интересно. Ровно настолько, насколько заставляет чувствовать себя живой. Ну, и напоминает, что она все еще любит себя, хоть немного, и свою жизнь.
- И все-таки, почему не Запретное Трио? Почему нож? - не умолкает она. Где-то в одной из исследовательских статей, она видела, людям советовали заговаривать маньяка-насильника-убийцу, якобы это оттягивает момент нападения, позволяя выиграть время либо, чтобы найти способ бежать, либо, чтобы дождаться помощи. Но первого ей не хотелось, а второе просто нереально. И все же, зачем она делала это? Безумная, глупая Гризель.

Отредактировано Grizel Hurtz (16-10-2014 21:42:00)

+1

9

Ты ведь слышишь меня?
Кто честен, того не чтут, ну а кто обречен, того не придут спасти. Проведи меня сквозь чертову пустоту, пропусти меня красной нитью сквозь этот стих. Я источник боли, такой постоянный ток, от которого ярок свет и болят глаза, я ложусь на стол холодным пустым листом, ты приходишь тело строчками разрезать.
И ведь знаю все, и ведаю, что творю, и умею притворяться почти живым, ты меня рассыпала снегом по январю, снег растает – не останется ничего.

Пощечина. От него ни звука, ни взгляда, ни попытки увернуться. Он упивается вспышкой звонкой боли, обжигающей его кожу, как несколько пчелиных укусов. Кровь приливает, заставляя щеку покраснеть и, боги, животное внутри него хочет, чтобы она повторила удар. Мальчик, которого никогда не били родители, получает извращенное удовольствие от физического наказания? К счастью или нет, но все гораздо прозаичнее: чем наглее ведет себя девчонка напротив, тем легче ему оправдывать каждый свой поступок. Затыкать часть сознания, успевшую проникнуться к полукровке ненормальной, противоречивой привязанностью. Думает, имеет право спорить с ним? Рассчитывает выбраться отсюда, отделавшись легким испугом? Размечталась. Надежда, конечно, сама не умирает, но зато может быть убита. Я заставлю тебя перестать верить в нормальную жизнь. Я потушу в твоих глазах этот дрянной блеск, оставив вместо него пустоту отчаяния. Ты будешь просыпаться от кошмаров и задыхаться от ужаса при виде меня. Научишься узнавать мои шаги, чтобы успеть спрятаться подальше, но я все равно найду тебя. Везде. Всегда. И буду говорить с тобой, чтобы ты знала голос от которого по твоему телу бегут мурашки неразбавленного ужаса. Вдох, выдох. Сквозь зубы и пелену перед глазами. Она опять говорит, не способная прикусить язык и это на руку обезумевшему мужчине. Доведи меня. Доведи, слышишь! Заставь убить тебя! Сам я, кажется, не смогу..
- Хочешь обговорить правила? - криво усмехается пожиратель, вновь приближаясь губами к её шее. - Перебьешься, - буквально выплевывает фразу, усмехаясь. - Доведи меня, малышка, - скалится, подобно гиене, - и я приведу в дом твоей матушки десяток моих сослуживцев, - в последнем слове явный подтекст. Никакого отношения к работе в Министерстве угроза не имеет само собой. А вот с безумцами, алчущими зрелищ и смерти, наблюдается прямая связь. - Представляю, в каких муках будет корчится очередная маггловская подстилка, - Грегори знает, куда бьет. Точными предложениями по самым уязвимым местам. Для того, что ты делала, иметь слабость - не позволительная роскошь.
Однажды миссис Джагсон сказала детям, что все они голубой крови. Так и заявила, желая образумить чад, ведущих себя неподобающим образом. Девочки тут же загорелись немыслимым любопытством, пожелав проверить сомнительное утверждение взрослого. Ему было тогда едва ли шесть лет. Хихикая, не получив никакого сопротивления от единственного брата, сестры вскрыли мальчику вены на руках. Жидкость оказалась красной, родителей обвинили в коварном обмане, а юного наследника еле успела спасти гувернантка. Малыш плакал, но вел себя тихо, словно устал за долгий день. Боль убаюкивала его, рассказывая неповторимую сказку. Ноющая или пульсирующая, любая, мука заглушала душевные тревоги. Страх, горечь, отчаяние, радость - все отступало перед агонией, раздирающей плоть. Этим вечером он передавал опыт подросшему поколение в лице молоденькой Херц. Показывал ей, какого быть изрезанной из-за чьего-то глупого желания узнать какого же цвета твоя кровь. Он никогда не держал зла на сестер, но вряд ли полукровка сумеет простить жестокого мучителя, не ищущего искупления грехов.
- Потому что мне нравится видеть, как ты страдаешь, - на пониженных тонах отвечает палач, не скрывая голодной улыбки. Бывший слизеринец готов продолжить диалог, делая перерыв перед следующим наказанием. Хватка ослабевает, давая возможность вновь полноценно дышать. Грегори отводит лезвие в сторону, не планируя раскрывать рану, оставляя на прекрасном теле уродливые шрамы. По крайней мере, не на шее. Тонкие порезы заживут, спустя пару недель не оставив о себе напоминаний. Тоже самое случится с синими следами от пальцев, которые проступят на коже по утру. Она нужна Джагсону в долгое, сладострастное пользование. И желательно, чтобы к моменту, когда мужчина опять почувствует ненависть, полотно оказалось чистым от прошлой их встречи. - Ты будешь стонать от унижения и боли, - обещание, обязательное к исполнению. Пожиратель придирчиво оглядывает жертву, размышляя, не слишком ли много у неё осталось свободы. Достав палочку на пару минут, он резко разворачивает девчонку к себе задом и заламывает хрупкие руки ей за спину. Звучит заклятье "incarcerous", фиксирующее запястья. Да, так определенно удобнее. Вернув Гризель в положение "лицом к лицу", брюнет хватает воротник женской кофточки и резким движением вспарывает натянутую ткань сверху до низу. Под хруст рвущихся ниток, мужчина переносит захват на горло пленнице, наблюдая за тем, как распахиваются две половинки одежды, оголяя бюстгальтер.
- Признай, ведь тебе нравится то, что я делаю, - острие клинка упирается под правой ключицей. - Ты сама себя презираешь за то, каким отродьем являешься, - увещевания звучат приторно сладко, как речи сошедшего с ума маньяка и как уговоры ангельского создания одновременно. - Я видел твою мать, ты не похожа на неё, - бросается правдой и надавливает сильнее, выводя кровавую букву «М». Капли стекают вниз по стройному, обворожительному телу. С эстетической точки зрения она прекрасна. Особенно, когда молочная белизна обливается багряными живыми струйками. - Значит, пошла в папашу-маггла, верно? - издевательская усмешка за которой следуют еще несколько порезов превращаясь в «mud». - Поэтому вместо того, чтобы заткнуться и облегчить свою участь, ты продолжаешь перечить мне. Ты хочешь, чтобы я делал это, - четвертый символ он вырезает более грубо и глубоко. Замолкает, прислушиваясь к реакции волшебницы. К тому, как она мучается, не в силах вырваться из жесткой хватки. И к тому, как сам тяжело дышит. Горячее дыхание, будто после долгого бега, вырывает изо рта юноши, обжигая губы и впиваясь в ложбинку на шее Хёрц.
- Ты знаешь, что заслуживаешь это, - выдавливает он, почти давясь из-за тяжелого выдоха. Возвращаясь к своему занятию, маг умолкает, дабы не упустить ни одного вздоха боли, издаваемого маленькой жертвой. К концу работу мужчину еле заметно трясет мелкой дрожью возбуждения. От дикого азарта и восторга зрачки стали огромными и полностью слились с узкими серыми полосками. Плевать, что девчонка полукровка. Ему все равно. Он потерял чувство разницы, получив над ней власть. Багровыми линиями смерти на живой кукле вырезано «mudblood». Грязнокровка.

Отредактировано Gregory Jugson (17-10-2014 09:26:29)

+1

10

Ok, I'm running from the light, running from the day to night
Oh, the quiet silence defines our misery
The riot inside keeps trying to visit me
No matter how we try, it's too much history
Too many bad notes playing in our symphony
So let it breathe, let it fly, let it go
Let it fall, let it crash, burn slow
And then you call upon God

Кажется, еще сильнее стискивать зубы невозможно. Еще сильнее мечтать прожечь в дыру в нем - тоже вряд ли. Но ненавидеть его еще больше? До дрожи. До судорог. До остановки сердца. Она делает вдох, и кислород словно осколками стекла проходит по ее легким. Он проникает ей под кожу, в вены, смешивается с кровью. Этот острый песок разъедает ее изнутри, разрывая вены, разнося по всему организму яд, уничтожая ее и весь окружающий мир. Пелена ярости застилает ей глаза, и, кажется, она способна собственноручно разорвать его на кусочки. Исцарапать его кожу, чтобы через тонкие красные следы просачивалась его душа, чтобы было видно все, из чего он состоит. Тьма и гниль. Безумная. Она хочет большего. Хочет того "запредельного" и недозволенного. Ей хочется, чтобы он стер границы между собой и отцом, чтобы они стали единым целым. Чтобы ненависть ее поглотила еще сильнее, не оставив от милой Гризи и следа. Она сошла с ума. Но как же ее зажигает то, что он говорит и делает! Она готова была поклясться, что чувствует, как сгорает. И не выйдет из нее никакого феникса - со своей душой она попадет лишь в ад, где будет с тем же успехом истязать себя и отдаваться на экзекуцию другим. Потому она больше не шевелилась. Лишь впитывала в себя происходящее, запоминая и впечатывая в кожу эти ощущения тонкими полумесяцами от ногтей.
- Не. Смей, - задыхается она от возмущения и его действий. Он давит на нее, во всех смыслах, перекрывая возможность вдохнуть. А она продолжает чувствовать стекло в легких, от каждого его слова. Как оно вместе с кислородом поднимается по ее трахеям, терзая тело мученицы. А холодная сталь тем временем прочерчивает свои карты на белоснежной коже. Кровавые пути стекают по ее телу, и трикотажная ткань медленно впитывает их в себя. Кровь окрашивает серую ткань, как будто жизнь решила привнести красок в свою монотонность, но это больше похоже на пришествие смерти. И она бы молилась о ней, если бы так страстно не желала.
- Не дождешься, - бросает она ему в лицо. Нет, выплевывает. Ядом мечтая растечься по его венам. Она уже отравила его. Видит, как он желает. Ее боли, ее мук. Она видит, что он не остановится. Видит, что не остановится сама. А училась в лучшей школе выдержки и терпения. Она училась у матери. Она пропускала сквозь себя каждое ее унижение, так же стискивая зубы или кусая губы. Она одиннадцать лет питала себя этим, живя лишь страхом и душевной болью. Болит ли у нее теперь душа? Нет, она давно умерла. Утонула в болотах ее детства, где не было ни надежды на спасения. Когда матушка нашла выход - было слишком поздно. Дьявол уже отнял у нее все человеческое. Думаешь, почему твоя дорогая Гризель поступила на Слизерин, милая Обри, а не на Равенкло, как ты того хотела? От нее ничего больше не осталось. Он груб с ней. Делает, что пожелает. Повелевает ее телом. Он связывает ее руки заклинанием, а она  лишь улыбается. Почти смеется. Ей хочется смеяться. Как смеются те, кого называют "помеченными Дьяволом". Из них пытаются Его изгонять, но никто не понимает, что они - это есть Он. Она сейчас была Им. Когда ее кофта превращалась в бесполезную тряпку. Когда его пальцы крепко сжимали ее горло. Когда он продолжал говорить, будто вскрытие проводил. Она улыбалась, рычала, упиралась, но была Им.
Ее зрачки расширяются, когда холодная сталь продолжает гулять по ее коже. Она царапает свои руки, стараясь распределить боль по своему телу. Стараясь не думать о тонких порезах, что он наносит ей. Это всего лишь тело. Она так давно мечтала его изуродовать, чтобы больше ничего прекрасного у нее не осталось. Ведь красота - это все, что у нее было "хорошего", и она была подарком отца. Она улыбается хищником, не доставляя ему удовольствие стонами и вскриками. Хотя отчаянно хочется выпустить на волю физическую боль. Ее прерывистое дыхание, а местами и вовсе бездыханность, могли говорить о том, что она из последних сил терпела. Она зажмуривалась на мгновения, чтобы потом вновь распахнуть на него полные безумия глаза. Безумия и ненависти. Та волнами проходила по ее телу. Нет, будто ток, заставляя трястись от бьющих через край эмоций. Ей хотелось ударить его, а потом еще и еще. Но стоило лишь пошевелить руками, как магические путы впивались в ее кожу крепче стали. Будь они осязаемы, то на запястьях помимо синяков красовались бы и тонкие красные круги. И она упивалась бы и ими, наполняя себя, будто сосуд, накапливая ненависть, чтобы жить. Чтобы чувствовать себя живой.
- Так делай это, - старается она отвлечься от боли, скрывая за словами признаки боли. Если прислушаться, то в промежутках между словами можно услышать не вдохи, а именно их. Стоны отчаяния, желания оказаться свободной. Набирая воздуха в легкие, она глушила любые звуки, чтобы не доставить ему еще большее удовольствие, потешив тем самым саму себя. Она почти кричит, когда он приступает к букве "b", но лишь тяжело дышит не позволяя себе лишнего. Пусть он делает, что угодно, но она будет делать ему все наперекор. - Только я всегда мечтала о шрамах на своем лице. Знаешь, чтобы на меня больше никто не мог смотреть. Чтобы у людей они вызывали отвращение. Чтобы у тебя они вызывали отвращение, а не только моя кровь и скверный характер.
Она скалится, обнажая зубы словно зверь. Конечно, она жертва, загнанная в ловушку. Его жертва. Но она скорее сама подписалась на это. Тогда еще, когда сидела в его кабинете. Когда разжигала этот бессмысленный спор. Когда привлекла его внимание. Она вспоминает, с чего все началось, чтобы отвлечься. Чтобы не чувствовать. Чтобы покинуть свою телесную оболочку. Но не может. Ее дыхание еще тяжелеет, и она почти хрипит_рычит. Она видит отражение своего безумия в его глазах, и уже не понимает, где он, а где - она. Это похоже на половой акт - только соитие происходит не тел, а обнаженных душ, ищущих источник энергии, что будет дарить им жизнь. У нее ноет сердце, у нее почти текут слезы из глаз от затуманивающей разум боли. По позвоночнику вновь пробегает разряд тока, и она дрожит всем телом, что доставляет ей еще больше страданий. Но она терпит, молчит, не позволяя себе доставить ему еще большее удовольствие. Эгоистка, ха.
- Как и ты заслуживаешь смерти, - отвечает она ему, пока "художник" любуется своим творением. Она чувствует тонкие дорожки холодной крови на своем теле. Она ощущает, что там где она свернулась, кожа немного стягивается. Она буквально видит всем телом, что он с ней сделал. Но не смеет опускать глаз, чтобы убедиться в масштабах творческого порыва. Ей хватает и того, что она верит в отсутствие "живых" участков на себе. Она надеется, что этот вечер шрамами теперь останется на ее коже. Она постарается, чтобы так оно и было. Она делает глубокие вдохи, стараясь привести себя и свое тело в порядок. Стараясь унять дрожь. Угомонить безумное сознание. Но ненависть... Она проедает ее, будто кислота уничтожает поверхность, на которую была вылита. - Ты и все твои дружки. Потому что это то, что вы и умеете делать - нести смерть. Однажды она и вас заберет с собой, уж не сомневайся. И я буду верить, что все это случится гораздо раньше, чем вы будете к этому готовы.

Отредактировано Grizel Hurtz (04-11-2014 03:30:05)

+1

11

so what you trying to do to me
it's like we can't stop, we're enemies
but we get along when i'm inside you
you're like a drug that's killing me
i cut you out entirely
but i get so high when I'm inside you

В его руках арфа, чьи тонкие струны врезаются в кожу, оставляя прожилки и стирая узоры отпечатков. Музыкальный инструмент, который не звучит, не играет сладострастную мелодию, потому что расстроен. К счастью, у дьявольского музыканта с вечно холодными пальцами достаточно опыта и желания, чтобы заставить её сыграть траурную композицию еще множество раз. Пускай не сейчас, не сегодня, но однажды она зазвучит, ознаменовав свой последний час. До того дня он будет пробовать найти подход столько, сколько потребуется. Пробираться до самых чувствительных точек, прокручивая крепления и доводя её до исступления, до необходимости хрипло стонать от предвкушаемой боли. Если она переживет их первые встречи в новом свете, то больше никогда не вернется назад. Не станет прежней, с шансом на нормальную жизнь и излечивание душевных ран. Она будет петь для него, про него, к нему. Молиться, дышать и бороться за собственное существование только для того, чтобы умирать на Его руках. Обещаю.
- Загвоздка в том, дорогая, - ядовито преподносит речи мужчина, перемешивая нежные слова с испытываемой ненавистью, - что шрамы на твоем теле доставляют мне радость, - тихий смех врывается в натянутую трясину из выдохов и слов. - Я хочу, чтобы все видели как ты отвратительна. Чтобы ты не могла спрятаться за своей мерзкой маггловской внешностью, - каждая клеточка мозга разрывается пополам, когда пожиратель парирует попытки пленницы испортить ему удовольствие. Волшебник не подает вида, что сам не уверен в том, что срывается у него с губ. Ведь как сильно девушка презренна, так же глубоко она желанна. Прикосновения к бренному телу, даже когда они несут болезненный или случайный характер, вызывают давящее наслаждение от солнечного сплетения и ниже, разгоняя накаленную кровь.
Отзвук падающего на пол ножа словно не из этого мира, не в этом помещении не в его голове. Металлический звон перекатывается по комнате, вызывая ассоциацию с железным привкусом красной жидкости. Каждый палач знает вкус смерти на губах, иначе не стал бы тем, кем является. Но мысли об этом - всего лишь побочные фантомы, проскальзывающие и растворяющиеся в бурлящей кислоте основных чувств. Между ними расстояние меньше позволенного. Два одновременных вдоха почти заставляют тела соприкоснуться, но все же не рушат тонкую, словно стеклянную, невидимую преграду. Её уничтожает он. Сам. Протягивая к девушке вторую руку, пока первая держит жертву за горло, мешая вырываться. Окуная пальцы в струящуюся кровь, опуская на багряные нити всю ладонь, будто таким образом мужчина способен впитать в себя их тепло. Больной, пьяный, одурманенный. Живой. Сердце сходит с ума, разбиваясь о грудь. Пульс стучит в ушах, криками павших по велению ярости бывшего слизеринца. Страсть - чудовище. Уродливое, дикое, не знающее сытости и покоя. Оно сжирает мага, дробит кости и превращает разум в серую массу, неспособную отвечать за поступки. Он рычит, жадно давясь воздухом, и вырывается из плена, которому уступил несколько мгновений назад. Ладонь скользит вниз, разукрашивая белоснежную девичью плоть, а мысль о том, как нестерпимы для неё прикосновения мучителя, заставляет Грегори улыбаться.
- Ты не увидишь этого, - не желая спорить, пресыщенный впечатлениями, спокойно отвечает палач. Поверхность голубых озер глаз рябит от избытка адреналина, сочащегося по венам. Он хочет большего, но не может позволить продолжения. Не знает как заставить себя остановиться в следующий раз, чтобы попытаться растянуть наслаждение на более долгий срок. Пора уходить. Все еще наполовину пустым взором обыскивает помещение, неизвестно зачем. Резко разжимает тиски и отступает на шаг назад, позволяя девчонке рухнуть на пол или схватиться за что-нибудь. Как-нибудь. Ему уже все равно. Он отравлен и яд отступил ненадолго.
- Eskuro, - сил на то, чтобы сосредоточиться и творить магию без слов уже нет. Очищающее заклятье - шаг первый. Подсыхающие багровые капли исчезают с пола, на себя пожиратель не обращает никакого внимания. Он разворачивается на каблуках и выходит прочь, к запечатанной двери. Бросает её здесь, одну. Истекать злостью и отчаянием. Умри, пожалуйста.. Закрывает глаза, поднимает голову к потолку и ищет внутри себя канал, через который пропустит сводящую с ума энергию. Взрыв-всплеск, черный туман окутывает Джагсона и растворяет, телепортируя подальше от чертова Лондона и проклятой девки. Домой. В кабинет. Задыхаться, успокаиваться, принимать. Пожалуйста, сдохни здесь.

Отредактировано Gregory Jugson (05-11-2014 16:05:00)

+1


Вы здесь » AMEN OMEN » omnioculars » Can't let her get away


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно